«Реставрации молочных зубов»
«Особенности работы со «сложными» детьми на стоматологическом приеме»
ХАБАРОВСК 4 и 5 мая 2019 г.
Наталья Адаева. Детский стоматолог, психолог. Заведующая детским стоматологическим отделением центра эстетической медицины UMG в городе Новосибирске.
Преподаватель с 2013 года.
С 2009 года ведет практику детского врача стоматолога и углубленно изучает психологию. Имеет дополнительное
образование психолога.
Активный участник и докладчик на различных конференциях.
Дважды победитель ежегодной межклинической конференции в Дентал-Сервис.
Идеолог внедрения программ улучшения сервиса по отношению к «сложным» детям и детям с РАС (Расстройством Аутистического Спектра), аутизмом.
Автор патента уникальной методики по адаптации детей с аутизмом на стоматологическом приеме.
Автор пособия по работе с детьми с аутизмом на стоматологическом приеме.
Место проведения: г.Хабаровск, ул.Кавказская, 20, отель «Сопка», конференц-зал
Время проведения: 4 и 5 мая 2019 г. 10:00-18:00. Начало регистрации в 9:30.
Стоимость семинара: За участие 4 и 5 мая (два дня) – 18 000 руб.
Лекция с практической частью 4 мая (один день) – 11 000 руб. !!!Количество мест ограничено!!!
Лекция 5 мая (один день) – 10 000 руб.
Обязательна предварительная регистрация: тел. 8(4212) 24-77-33,
тел./wats app 8-914-375-83-91, e-mail [email protected], сайт uc-star.ru
*!!! Для подтверждения вашей записи необходима предварительная оплата в размере 20% от стоимости семинара до 01.03.2019
**!!! При полной оплате семинара до 01.04.2019 – скидка 10%.
**!!! При участии 3-х и более человек от одной клиники и оплате до 01.04.2019 стоимость семинара на каждого участника со скидкой 15%.
8 (4212) 24-77-33
8-914-375-83-91
@UC_STAR_STOM
Программа семинара 4 мая
- Особенности анатомии и архитектоники молочных зубов. Жевательная и фронтальная группа зубов. Рисование, практика.
- Особенности лечения молочных зубов на добровольном приеме.
- Психологические аспекты для успешного результата. Обезболивание, изоляция, материалы, инструменты, правила
препарирования, восстановление, финишная обработка. - Особенности работы в наркозе. Подробный, поэтапный разбор лечения пациента под общим обезболиванием. Способы сокращения времени работы в наркозе.
- Реставрация жевательной группы зубов. Этапы, материалы, инструменты. Пошаговый разбор. Метод быстрого формирования правильной архитектоники жевательной поверхности зуба.
- Особенности восстановления контактных пунктов. Реставрация фронтальной группы зубов. Этапы, материалы, инструменты. Пошаговый разбор.
- Факторы и средства, направленные на долгосрочность реставрации.
- Анатомия молочных зубов (лепка из пластилина, практика).
- Реставрация фронтальной группы зубов на моделях (практика).
5 мая
- Особенности выстраивания приема для формирования позитивного отношения к стоматологу.
- Неконтактные дети: Нормотипичные и Особенные дети. Характеристика групп и их особенности. Важность распознавания психостатуса ребенка.
- Особенности адаптации разных групп нормотипичных, неконтактных детей различного возраста на стоматологическом приеме (ребенок с негативным опытом, тревожный ребенок, гиперактивный ребенок, избалованный ребенок, любознательный ребенок).
А) Анамнез проблемы неконтактного ребенка.
B) Установление раппорта с ребенком.
C) Особенности адаптации. Алгоритм приема.
D) Особенности работы со страхами ребенка во время стоматологического приема. Эффективная проработка страхов здесь и сейчас. Техника гипноза. Самовнушение. Визуализация «злого» в «доброе».
E) Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему. - Особенности адаптации особенных детей (дети с синдромом Дауна, дети с ДЦП, глухие дети, дети со слуховым аппаратом, кохлеарным имплантом, дети с аутизмом, РАС).
A) Описание диагноза. Симптомы. Способность к сотрудничеству.
B) Установление раппотрта с каждой группой.
C) Секреты выстраивания доверительных отношений с каждой группой.
D) Особенности адаптации. Алгоритм приема.
E) Важность протоколирования и сохранения индивидуальной информации о ребенке.
F) Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему.