«Реставрации молочных зубов»
                «Особенности работы со «сложными» детьми на стоматологическом приеме»
                ХАБАРОВСК 4 и 5 мая 2019 г.
Наталья Адаева. Детский стоматолог, психолог. Заведующая детским стоматологическим отделением центра эстетической медицины UMG в городе Новосибирске.
                Преподаватель с 2013 года.
                С 2009 года ведет практику детского врача стоматолога и углубленно изучает психологию. Имеет дополнительное
                образование психолога.
                Активный участник и докладчик на различных конференциях.
                Дважды победитель ежегодной межклинической конференции в Дентал-Сервис.
                Идеолог внедрения программ улучшения сервиса по отношению к «сложным» детям и детям с РАС (Расстройством Аутистического Спектра), аутизмом.
                Автор патента уникальной методики по адаптации детей с аутизмом на стоматологическом приеме.
                Автор пособия по работе с детьми с аутизмом на стоматологическом приеме.
Место проведения: г.Хабаровск, ул.Кавказская, 20, отель «Сопка», конференц-зал
                Время проведения: 4 и 5 мая 2019 г. 10:00-18:00. Начало регистрации в 9:30.
                Стоимость семинара: За участие 4 и 5 мая (два дня) – 18 000 руб.
                Лекция с практической частью 4 мая (один день) – 11 000 руб. !!!Количество мест ограничено!!!
                Лекция 5 мая (один день) – 10 000 руб.
                Обязательна предварительная регистрация: тел. 8(4212) 24-77-33,
                тел./wats app 8-914-375-83-91, e-mail [email protected], сайт uc-star.ru
*!!! Для подтверждения вашей записи необходима предварительная оплата в размере 20% от стоимости семинара до 01.03.2019
                **!!! При полной оплате семинара до 01.04.2019 – скидка 10%.
                **!!! При участии 3-х и более человек от одной клиники и оплате до 01.04.2019 стоимость семинара на каждого участника со скидкой 15%.
8 (4212) 24-77-33
                8-914-375-83-91
                @UC_STAR_STOM
Программа семинара 4 мая
- Особенности анатомии и архитектоники молочных зубов. Жевательная и фронтальная группа зубов. Рисование, практика.
 - Особенности лечения молочных зубов на добровольном приеме.
 - Психологические аспекты для успешного результата. Обезболивание, изоляция, материалы, инструменты, правила
препарирования, восстановление, финишная обработка. - Особенности работы в наркозе. Подробный, поэтапный разбор лечения пациента под общим обезболиванием. Способы сокращения времени работы в наркозе.
 - Реставрация жевательной группы зубов. Этапы, материалы, инструменты. Пошаговый разбор. Метод быстрого формирования правильной архитектоники жевательной поверхности зуба.
 - Особенности восстановления контактных пунктов. Реставрация фронтальной группы зубов. Этапы, материалы, инструменты. Пошаговый разбор.
 - Факторы и средства, направленные на долгосрочность реставрации.
 - Анатомия молочных зубов (лепка из пластилина, практика).
 - Реставрация фронтальной группы зубов на моделях (практика).
 
5 мая
- Особенности выстраивания приема для формирования позитивного отношения к стоматологу.
 - Неконтактные дети: Нормотипичные и Особенные дети. Характеристика групп и их особенности. Важность распознавания психостатуса ребенка.
 - Особенности адаптации разных групп нормотипичных, неконтактных детей различного возраста на стоматологическом приеме (ребенок с негативным опытом, тревожный ребенок, гиперактивный ребенок, избалованный ребенок, любознательный ребенок).
А) Анамнез проблемы неконтактного ребенка.
B) Установление раппорта с ребенком.
C) Особенности адаптации. Алгоритм приема.
D) Особенности работы со страхами ребенка во время стоматологического приема. Эффективная проработка страхов здесь и сейчас. Техника гипноза. Самовнушение. Визуализация «злого» в «доброе».
E) Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему. - Особенности адаптации особенных детей (дети с синдромом Дауна, дети с ДЦП, глухие дети, дети со слуховым аппаратом, кохлеарным имплантом, дети с аутизмом, РАС).
A) Описание диагноза. Симптомы. Способность к сотрудничеству.
B) Установление раппотрта с каждой группой.
C) Секреты выстраивания доверительных отношений с каждой группой.
D) Особенности адаптации. Алгоритм приема.
E) Важность протоколирования и сохранения индивидуальной информации о ребенке.
F) Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему.