«Реставрации молочных зубов»
«Особенности работы со «сложными» детьми на стоматологическом приеме»

БЛАГОВЕЩЕНСК 7 и 8 мая 2019 г.

Наталья Адаева. Детский стоматолог, психолог. Заведующая детским стоматологическим отделением центра эстетической медицины UMG в городе Новосибирске.
Преподаватель с 2013 года.
С 2009 года ведет практику детского врача стоматолога и углубленно изучает психологию. Имеет дополнительное
образование психолога.
Активный участник и докладчик на различных конференциях.
Дважды победитель ежегодной межклинической конференции в Дентал-Сервис.
Идеолог внедрения программ улучшения сервиса по отношению к «сложным» детям и детям с РАС (Расстройством Аутистического Спектра), аутизмом.
Автор патента уникальной методики по адаптации детей с аутизмом на стоматологическом приеме.
Автор пособия по работе с детьми с аутизмом на стоматологическом приеме.

Место проведения: г.Благовещенск, ул.Шевченко 46/1, гостиница «Глория», конференц-зал.
Время проведения: 7 и 8 мая 2019 г. 10:00-18:00. Начало регистрации в 9:30.
Стоимость семинара: За участие 7 и 8 мая (два дня) – 18 000 руб.
Лекция с практической частью 7 мая (один день) – 11 000 руб. !!! Количество мест
ограничено!!!
Лекция 8 мая (один день) – 10 000 руб.
Обязательна предварительная регистрация: тел. 8(4212) 24-77-33,
тел./wats app 8-914-375-83-91, e-mail [email protected], сайт uc-star.ru

*!!! Для подтверждения вашей записи необходима предварительная оплата в размере 20% от стоимости семинара до 01.03.2019
**!!! При полной оплате семинара до 01.04.2019 – скидка 10%.
**!!! При участии 3-х и более человек от одной клиники и оплате до 01.04.2019 стоимость семинара на каждого участника со скидкой 15%.


8 (4212) 24-77-33
8-914-375-83-91
@UC_STAR_STOM


Программа семинара 7 мая

  • Особенности анатомии и архитектоники молочных зубов. Жевательная и фронтальная группа зубов. Рисование, практика.
  • Особенности лечения молочных зубов на добровольном приеме.
  • Психологические аспекты для успешного результата. Обезболивание, изоляция, материалы, инструменты, правила
    препарирования, восстановление, финишная обработка.
  • Особенности работы в наркозе. Подробный, поэтапный разбор лечения пациента под общим обезболиванием. Способы сокращения времени работы в наркозе.
  • Реставрация жевательной группы зубов. Этапы, материалы, инструменты. Пошаговый разбор. Метод быстрого формирования правильной архитектоники жевательной поверхности зуба.
  • Особенности восстановления контактных пунктов. Реставрация фронтальной группы зубов. Этапы, материалы,  инструменты. Пошаговый разбор.
  • Факторы и средства, направленные на долгосрочность реставрации.
  • Анатомия молочных зубов (лепка из пластилина, практика).
  • Реставрация фронтальной группы зубов на моделях (практика).

8 мая

  • Особенности выстраивания приема для формирования позитивного отношения к стоматологу.
  • Неконтактные дети: Нормотипичные и Особенные дети. Характеристика групп и их особенности. Важность распознавания психостатуса ребенка.
  • Особенности адаптации разных групп нормотипичных, неконтактных детей различного возраста на стоматологическом приеме (ребенок с негативным опытом, тревожный ребенок, гиперактивный ребенок, избалованный ребенок, любознательный ребенок).
    А) Анамнез проблемы неконтактного ребенка.
    B) Установление раппорта с ребенком.
    C) Особенности адаптации. Алгоритм приема.
    D) Особенности работы со страхами ребенка во время стоматологического приема. Эффективная проработка страхов здесь и сейчас. Техника гипноза. Самовнушение. Визуализация «злого» в «доброе».
    E) Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему.
  • Особенности адаптации особенных детей (дети с синдромом Дауна, дети с ДЦП, глухие дети, дети со слуховым аппаратом, кохлеарным имплантом, дети с аутизмом, РАС).
    A) Описание диагноза. Симптомы. Способность к сотрудничеству.
    B) Установление раппотрта с каждой группой.
    C) Секреты выстраивания доверительных отношений с каждой группой.
    D) Особенности адаптации. Алгоритм приема.
    E) Важность протоколирования и сохранения индивидуальной информации о ребенке.
    F) Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему.
 

  • Особенности анатомии и архитектоники молочных зубов. Жевательная и фронтальная группа зубов. Рисование, практика.
  • Особенности лечения молочных зубов на добровольном приеме.
  • Психологические аспекты для успешного результата. Обезболивание, изоляция, материалы, инструменты, правила препарирования, восстановление, финишная обработка.
  • Особенности работы в наркозе. Подробный, поэтапный разбор лечения пациента под общим обезболиванием. Способы сокращения времени работы в наркозе.
  • Реставрация жевательной группы зубов. Этапы, материалы, инструменты. Пошаговый разбор. Метод быстрого формирования правильной архитектоники жевательной поверхности зуба.
  • Особенности восстановления контактных пунктов. Реставрация фронтальной группы зубов. Этапы, материалы,  инструменты. Пошаговый разбор.
  • Факторы и средства, направленные на долгосрочность реставрации.
  • Анатомия молочных зубов (лепка из пластилина, практика).
  • Реставрация фронтальной группы зубов на моделях (практика).

Наталья Адаева
 

  • Особенности выстраивания приема для формирования позитивного отношения к стоматологу.
  • Неконтактные дети: Нормотипичные и Особенные дети. Характеристика групп и их особенности. Важность распознавания психостатуса ребенка.
  • Особенности адаптации разных групп нормотипичных, неконтактных детей различного возраста на стоматологическом приеме (ребенок с негативным опытом, тревожный ребенок, гиперактивный ребенок, избалованный ребенок, любознательный ребенок). А) Анамнез проблемы неконтактного ребенка. B) Установление раппорта с ребенком. C) Особенности адаптации. Алгоритм приема. D) Особенности работы со страхами ребенка во время стоматологического приема. Эффективная проработка страхов здесь и сейчас. Техника гипноза. Самовнушение. Визуализация «злого» в «доброе». E) Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему.
  • Особенности адаптации особенных детей (дети с синдромом Дауна, дети с ДЦП, глухие дети, дети со слуховым аппаратом, кохлеарным имплантом, дети с аутизмом, РАС). A) Описание диагноза. Симптомы. Способность к сотрудничеству. B) Установление раппотрта с каждой группой. C) Секреты выстраивания доверительных отношений с каждой группой. D) Особенности адаптации. Алгоритм приема. E) Важность протоколирования и сохранения индивидуальной информации о ребенке. F) Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему.

Наталья Адаева

О мероприятии

07.05.2019 10:00
08.05.2019 18:00