«Доктор, мне вас рекомендовали!»

ВЛАДИВОСТОК 30 марта 2019 г.

Виктория Джиоева — Врач-стоматолог, директор и ведущий преподаватель маркетингового агентства DrBulgakov (г.Санкт-Петербург).
Руководитель авторской стоматологической студии VG.
Автор и ведущая программы «Люди Успеха» на международном телеканале «Mediametrics».

Место проведения: г.Владивосток, ул.Набережная, 10, гостиница Азимут Владивосток, конференц-зал
Время проведения: 30 марта 2019 г. 10:00-18:00. Начало регистрации в 9:30.
Стоимость семинара: 10 000 рублей.***
Возможен наличный и безналичный расчет!
Обязательна предварительная регистрация: тел. 8(4212) 24-77-33, тел./wats app 8-914-375-83-91, e-mail [email protected]

*!!!Для подтверждения вашего участия обязательна предварительная оплата семинара в
размере 20% от стоимости до 15.02.2019.
**!!! При полной оплате участия в семинаре до 01.03.2019 – скидка 10%.
***!!! При участии 3-х и более человек от одной клиники и полной оплате до 01.03.2019
стоимость семинара на каждого участника со скидкой 15%.
****!!! При отмене записи на семинар позже чем за 2 недели до даты, предоплата участнику
не возвращается!!!


8 (4212) 24-77-33
8-914-375-83-91
@UC_STAR_STOM

Программа семинара

  • Целевая аудитория, психотипы пациентов.
  • Разбор пациентов определенной направленности, ортопедические, ортодонтические, терапевтические. Практика
  • Точки касания и точки потери пациента. Уровень клиника и уровень врач.
  • Стиль, дизайн и позиционирование, подбор эффективных методов привлечения пациентов.
  • Способы усиления активности рекомендаций, стоматологических услуг пациентами. Эффект ВаУ!
  • Социальные сети – как инструмент усиления сарафанного радио и привлечения первичных пациентов в клинику, повышения лояльности существующих пациентов.
  • Личный бренд врача, как часть корпоративного бренда.
  • Почему Социальные сети не работают? Разборы ошибок и заблуждений.
  • Разбор продуктовой линейки, стоматологического прайса с точки зрения пациента.

 

Практика

  • Инстаграм, который продает.
  • Единое цветовое решение для гармоничного вида вашей ленты, как его добиться?
  • Публикация. Геометки, отметки на фотографиях, хэштеги, комментарии и лайки
  • Разбор кейсов присутствующих по желанию, вопросы?

8 (4212) 24-77-33
8-914-375-83-91
@UC_STAR_STOM

 

Целевая аудитория, психотипы пациентов. Разбор пациентов определенной направленности, ортопедические, ортодонтические, терапевтические. Практика Точки касания и точки потери пациента. Уровень клиника и уровень врач. Стиль, дизайн и позиционирование, подбор эффективных методов привлечения пациентов. Способы усиления активности рекомендаций, стоматологических услуг пациентами. Эффект ВаУ! Социальные сети – как инструмент усиления сарафанного радио и привлечения первичных пациентов в клинику, повышения лояльности существующих пациентов. Личный бренд врача, как часть корпоративного бренда. Почему Социальные сети не работают? Разборы ошибок и заблуждений. Разбор продуктовой линейки, стоматологического прайса с точки зрения пациента. Практика Инстаграм, который продает. Единое цветовое решение для гармоничного вида вашей ленты, как его добиться? Публикация. Геометки, отметки на фотографиях, хэштеги, комментарии и лайки Разбор кейсов присутствующих по желанию, вопросы? @uc_star_khv

Виктория Джиоева

О мероприятии

30.03.2019 10:00
30.03.2019 19:00