24-24 февраля БЛАГОВЕЩЕНСК

27-28 февраля ХАБАРОВСК

02-03 марта ВЛАДИВОСТОК

05-06 марта ЮЖНО-САХАЛИНСК


БИЧУН АНТОН

"УСПЕШНАЯ ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ"


 

БИЧУН АНТОН

•Врач анестезиолог-реаниматолог с опытом работы более 20 лет, к.м.н.
•Доцент кафедры скорой медицинской помощи университета имени Мечникова в Санкт-Петербурге.
•Автор серии мастер-классов для стоматологов, которые с успехом проводит более 20 лет.
•Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ. 

ЦЕЛЬ

Получать больше, работать легче, с удовольствием.

ЗАДАЧА СЕМИНАРА НАУЧИТЬСЯ ТОМУ КАК:

Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
Увеличить прибыльность стоматологического приема;

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case – studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.

ПРОГРАММА КУРСА


1 ДЕНЬ.

Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов:

• Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
• Этапы продаж медицинских (стоматологических и косметологических)услуг.
• Как сделать так чтобы пациент записался и пришел, чтобы с первой минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете стало комфортным.

Методы получения доверия пациента:

• Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования;
• Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
• Простые способы создания и управления личным брендом.
• Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом

Как получить доверие пациента начинающему врачу:

• Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
• Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов

Основы «эриксоновской речи». Типичные ошибки первичной консультации:

• Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
• Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
• Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
• Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.

Доверие пациента. Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Доверие еще до осмотра. Сохраняем доверие в процессе осмотра:

• Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению.
• Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие.
• Способы проявления заботы о пациенте. Обоснование диагноза во время осмотра.
• Психологические приемы для снижение болевых ощущений.

«Не лечите – залепите»:

• Как помочь пациенту в осознании почему нельзя «просто залепить».
• Применение на практике техники «самодиагноз».

Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента:

• Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии.
• Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
• Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.
• Применение на практике техники «самодиагноз».

Завершение первого дня тренинга:

• Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

2 ДЕНЬ.

Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости:

• Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
• Как и когда говорить о стоимости лечения.
• Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту

Неизвестность и структурирование ожиданий:

• Неизвестные причины отказов и сомнений.
• Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста

Структура первичной консультации:

• Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента

Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность :

• Какое должно быть сарафанное радио.
• Как понять кто может быть Вашим добровольным промоутером.
• Что делать с негативными промоутерами.
• Как включить сарафанное радио на полную мощность?

Управление сомнениями и возражениями пациента:

• Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”.
• Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
• Что делать с возражением по стоимости.
• Интеллектуальное Айкидо

Способы завершения консультации. Основы саморегуляции:

• Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение
• Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента.
• Методы эффективной саморегуляции.

Подведение итогов. Завершение тренинга:

• Задачи, стоящие перед участниками тренинга.
• Домашние задания.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies