

БИЧУН АНТОН
•Врач анестезиолог-реаниматолог с опытом работы более 20 лет, к.м.н.
•Доцент кафедры скорой медицинской помощи университета имени Мечникова в Санкт-Петербурге.
•Автор серии мастер-классов для стоматологов, которые с успехом проводит более 20 лет.
•Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента ФГОУ ВПО СПбГУ.
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧА СЕМИНАРА НАУЧИТЬСЯ ТОМУ КАК:
Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
Увеличить прибыльность стоматологического приема;
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОГРАММА КУРСА
1 ДЕНЬ.
Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов:
• Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
• Этапы продаж медицинских (стоматологических и косметологических)услуг.
• Как сделать так чтобы пациент записался и пришел, чтобы с первой минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете стало комфортным.
Методы получения доверия пациента:
• Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования;
• Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
• Простые способы создания и управления личным брендом.
• Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом
Как получить доверие пациента начинающему врачу:
• Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
• Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов
Основы «эриксоновской речи». Типичные ошибки первичной консультации:
• Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
• Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
• Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
• Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.
Доверие пациента. Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Доверие еще до осмотра. Сохраняем доверие в процессе осмотра:
• Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению.
• Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие.
• Способы проявления заботы о пациенте. Обоснование диагноза во время осмотра.
• Психологические приемы для снижение болевых ощущений.
«Не лечите – залепите»:
• Как помочь пациенту в осознании почему нельзя «просто залепить».
• Применение на практике техники «самодиагноз».
Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента:
• Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии.
• Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
• Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.
• Применение на практике техники «самодиагноз».
Завершение первого дня тренинга:
• Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.
2 ДЕНЬ.
Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости:
• Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
• Как и когда говорить о стоимости лечения.
• Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту
Неизвестность и структурирование ожиданий:
• Неизвестные причины отказов и сомнений.
• Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста
Структура первичной консультации:
• Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента
Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность :
• Какое должно быть сарафанное радио.
• Как понять кто может быть Вашим добровольным промоутером.
• Что делать с негативными промоутерами.
• Как включить сарафанное радио на полную мощность?
Управление сомнениями и возражениями пациента:
• Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”.
• Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
• Что делать с возражением по стоимости.
• Интеллектуальное Айкидо
Способы завершения консультации. Основы саморегуляции:
• Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение
• Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента.
• Методы эффективной саморегуляции.
Подведение итогов. Завершение тренинга:
• Задачи, стоящие перед участниками тренинга.
• Домашние задания.