17-18 апреля  ВЛАДИВОСТОК


ДУБРОВИНА АНАСТАСИЯ

"КЛКТ В ЕЖЕДНЕВНОЙ ПРАКТИКЕ ВРАЧА СТОМАТОЛОГА"


 

ДУБРОВИНА АНАСТАСИЯ

• Стоматолог-хирург, имплантолог-пародонтолог, терапевт, ортопед, генеральный директор Стоматологической клиники доктора Дубровиной, г. Находка.
• 1,5 летний опыт преподавания хирургической стоматологии на кафедре медицинского вуза студентам стоматологического факультета.
• С 2015 года собственник стоматологической клиники в г.Находка.
• С 2018 года проведение обучающих курсов для коллег на базе собственной клиники по работе с КЛКТ.
• Повышение квалификации на обучающих мероприятиях региона, страны и мира; участница нескольких учебных курсов для коллег по разным направлениям (хирургия, рентгендиагностика, терапевтическая и ортопедическая стоматология).

ПРОГРАММА КУРСА

Вы можете записаться на весь курс или выбрать только лекционный модуль

1 ДЕНЬ. ЛЕКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ.

• Актуальные способы лучевой диагностики в стоматологии, показания;
• Отличия в визуализации одних и тех же состояний и патологий при различных способах диагностики (или что где лучше смотреть);
• Классификация каналов и особенностей строения зубов и влияние их на прогноз успешности эндолечения;
• Клинические примеры самых распространенных аномалий строения и проявлений патологий на зубах и челюстных костях;
• Мимикрирующие неодонтогенные состояния на КЛКТ, план работы с пациентом;
• Диф.диагностика проявлений одонтогенных инфекций в верхнечелюстных синусах от самостоятельных заболеваний пазух и выбор тактики лечения;
• Оценка альвеолярных отростков и синусов с позиции стоматолога хирурга для планирования имплантаций, НКР и синуслифтинга.

2 ДЕНЬ. ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.

• Импорт исследования в программу, открытие, возможность пересылки по электронной почте;
• МPR, работа с осями, толщиной, фильтрами и прочими парамея лучшей визуализации;
• Оценка состояния зуба, периодонта и пародонта;
• Работа с инструментами программы: возможности измерений, пометок, отчетов;
• Построение ОПТГ из КЛКТ, ее оценка и практическое применение;
• Работа с кроссекциями и формирование информативных реформатов;
• 3D визуализация.