23-24 марта Якутск


ЛИПАТОВА ЕЛЕНА

"ДИАГНОСТИКА, ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТОМ. ТЕОРИЯ"


 

ЛИПАТОВА ЕЛЕНА

• Врач-стоматолог клиники Приор-М, Екатеринбург.

• Практика с 1995 года.

• Член Эндодонтической секции СтАР, Европейского Эндодонтического Общества, Международной Федерации Эндодонтических Ассоциаций.

• Автор публикаций в журналах JOE, «Эндодонтия today», «Dental Club» и др.
• Лектор компании «Медикал Консалтинг Групп», а также образовательных центров в Российской Федерации, Беларуси и Латвии.
• Спикер конгресса Всемирной федерации эндодонтических ассоциаций IFEA 2018
• Редактор и директор проекта книги «Михаил Соломонов о перелечивании. Академический монолог»

О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?

Каждый день врач ежедневно решает задачи по обследованию, постановке диагноза и выбору тактики лечения. Многие простые манипуляции, выстроенные в правильном порядке и подкрепленные теоретическими и научными данными значительно упрощают задачу по поиску причины неудач в лечении: почему «пропустили кариес», болит зуб после рутинного лечения, нет динамики периапикального процесса, приходится через год удалять зуб после завершенного «видимо удачного» эндолечения и протезирования?

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Меня часто спрашивают «А узнают ли что то нового доктора с большим опытом?» или «А смогут ли понять то, о чем я говорю совсем молодые врачи?». Обучая специалистов разного возраста, опыта и теоретической подготовленности могу сказать ответственно: стоматология –очень интересная сама по себе наука, искусство и область приложения мануальных и интеллектуальных способностей. Я рассказываю о ней со страстью
влюбленного в профессию человека.
Показываю все в картинках и видео, и могу сравнить это с увлекательным путешествием в мир кариесов и каналов. Даже если вы много знаете- вам будет интересно «путешествовать» со мной.
Даже если вы мало знаете - я буду хорошим и терпеливым проводником.

КАКИЕ ЗНАНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Курс основан на новейших научных данных. Но с другой стороны - ни минуты
скучной теории. Только практические советы, клинические протоколы с
фотографиями для каждой ситуации и видео. Вы сможете увидеть все с отдаленными результатами как успеха, так и неудач. Это не будет демонстрация профессионального тщеславия. Только честный разговор на самые интересные профессиональные темы:
терапевтическая стоматология в диагностических протоколах, коммуникация с пациентом и профилактика конфликтов.

КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ?

После курса ваше видение рутинных манипуляций расширится и приобретет логику и законченность.
Вам будет проще видеть и выявлять проблемы, инсталлировать их в диагностические протоколы и применять на практике.
У вас не будет необходимости в домысливании или представлении КАК НА САМОМ ДЕЛЕ выглядит то, О ЧЕМ ГОВОРИТ лектор. Я все покажу до, после в процессе лечения и отдаленный результат.

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Осмотр от А до Я, стоматологический пациент и зуб, как главный элемент обследования.
Работа с «показаниями» пациента: жалобы как самый важный инструмент. Анамнез-все что скрыто за временными рамками.
Инструментальные методы и их интерпретации. Секреты перкуссии, «игры» с объективизацией субъективных симптомов, температурные тесты и сопоставление данных.
КЛКТ. Алгоритм поиска и «фишки» просмотра . Что можно и чего нельзя увидеть.
Методы радиологии в диагностике патологии твердых тканей зуба, пульпы , маргинального и периапипикального периодонта.
Основа постановки правильного диагноза. (кариес, гиперемия пульпы, пульпит, периодонтит)
Как избежать ловушек при анализе данных обследования ?
Сопоставляем и анализируем: объективное исследование, рентгеновский снимок, КЛКТ.
Разбор каждого этапа на примере клинических случаев.
Ловушки диагностики для молодых и опытных специалистов. Анализ и профилактика распространенных ошибок и осложнений в диагностике.
Работающий алгоритм, чтобы достичь взаимопонимания в сложных ситуациях (боль после лечения кариеса, кариес "превратился" в пульпит, после лечения каналов зуб продолжает "чувствовать" и т.д.)

КВЕСТ- ИГРА-ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ СЕМИНАРА